Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4254802446 |
| Диаметр [мм] | 262 |
| Высота [мм] | 61,6 |
| Вес [кг] | 4,08 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
| Минимальная толщина [мм] | 8,4 |
| Диаметр центрирования [мм] | 90 |
| Число отверстий в диске колеса | 4 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 203024 | SM | искать аналоги > | |
| 203024_NK | AR | искать аналоги > | |
| 58411M2050 | KIA | TD | искать аналоги > |
| MB668083 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB699964 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 16472 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0110-0240.1 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BBD4196 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986478655 | искать аналоги > |
| BRADI | 1.3038.5.4 | искать аналоги > |
| BRECO | BS7605 | искать аналоги > |
| BREMBO | 08.8316.10 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG3114 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG3400 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1141 | искать аналоги > |
| FTE | BS4589 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DD 355 107-331 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3315010 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | JDP510 | искать аналоги > |
| METELLI | 23-0651 | искать аналоги > |
| MGA | D1420 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC951 | искать аналоги > |
| PAGID | 50304 | искать аналоги > |
| PEX | VBD934 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC4589 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92104000 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 812042122 | искать аналоги > |
| TRUSTING | DF691 | искать аналоги > |
| TRW | DF4193 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |