Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | опора шаровая\ renault laguna / trafic 01> |
| Описание MO | Опора шаровая RENAULT LAGUNA II/TRAFIC II -06 нижн.лев/прав. |
| Артикул | 27187720 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872341792 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| для оригинального номера | 401606676R |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Сторона установки | снизу |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC1162 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 22265 | искать аналоги > |
| FRAP | 2622 | искать аналоги > |
| MAPCO | 49140 | искать аналоги > |
| MEYLE | 16160100005 | искать аналоги > |
| MGA | SR5729 | искать аналоги > |
| MOOG | REBJ2302 | искать аналоги > |
| OCAP | 0403877 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSJ3288S | искать аналоги > |
| RTS | 9390405 | искать аналоги > |
| TRW | JB719 | искать аналоги > |
| ZF Parts | 27219 | искать аналоги > |
| ZF Parts | 2721902 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |