Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 27400137 |
| Штрих-код (EAN) | 4029783006920 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Температура открытия [°C] | 88 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BEHR | 1.160.88 | искать аналоги > |
| BEHR | 1.172.88.350 | искать аналоги > |
| BUGIAD | BTH 61541 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | TH5750.88J | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | TH6007.88 | искать аналоги > |
| FACET | 7.8394 | искать аналоги > |
| FACET | 7.8395 | искать аналоги > |
| FACET | 7.8395 S | искать аналоги > |
| FACET | 7.8396 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 19161 | искать аналоги > |
| JP GROUP | QTH 316 K | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | TX 12 88D | искать аналоги > |
| MOTORAD | 270-88 | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | ERT 152 | искать аналоги > |
| SASIC | 9000347 | искать аналоги > |
| VALEO | 819973 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |