Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | сайлентблок рычага плав.\ bmw e36 / e46 / z1 / z4 all 90> |
| Описание MS | сайлентблок продольного рычага bmw 3 series e36 (exc. compact) e46 z4 |
| Описание AE | с-б.зад.плавающий bmw 3 (e46) 98-05 |
| Описание ML | Сайлентблок задней подвески, плавающий |
| Описание WM | Сайлентблок плавающий задней оси BMW: 3 E36 94-98, E46 98-05 |
| Артикул | 34763075 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437021440 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 56,7 |
| Внешний диаметр [мм] | 45,2 |
| Внутренний диаметр | 12 |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | сверху |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | внешний |
| Тип руля | для поперечного рычага |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALFRED HEYD | BM03.79 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK6074 | искать аналоги > |
| KOIVUNEN OY | 802-12700 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 01.02162.0 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 01021620 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 030 290 026 515 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 030 293 026 515 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 030 293 026 515-01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 316 019 3601 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |