Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой 6pk2325\ mb w124 / w140 2.8-3.2 91> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Артикул | 4082519685 |
Штрих-код (EAN) | 3165141196016 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 2325 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 6 PK 2322 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2323 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2324 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2326 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2327 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2328 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6747269736 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2330 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2325 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 2330 | искать аналоги > |
GATES | 68471 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR 62325 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |