Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 50989300 |
Штрих-код (EAN) | 87295129753 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 5 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
980795714G | HONDA | TD | искать аналоги > |
980795714P | AR | искать аналоги > | |
980795715G | AR | искать аналоги > | |
980795715G | HONDA | AR | искать аналоги > |
F20518110 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
F28918110 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
F29018110 | AR | искать аналоги > | |
F29018110 | AR | искать аналоги > | |
F8B518110 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
ZFR7F11 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BRISK | DR 14 ZC | искать аналоги > |
DENSO | 3348 | искать аналоги > |
DENSO | KJ22CR11 | искать аналоги > |
DENSO | KJ22CRL11 | искать аналоги > |
DENSO | QJ22CR11 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |