Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | рычаг нижний\ opel agila all 00>, suzuki wagon r+ all 97> |
Описание MS | рычаг нижний opel agila suzuki wagon r+ |
Описание FR | Рычаг пер.подв.L/R |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 52061688 |
Штрих-код (EAN) | 4027816195016 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,926 |
необходимое количество | 2 |
Цвет | черный |
Материал | Чугун |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | с обеих сторон |
Применяется в автомобилях |
OPEL AGILA (A) (H00) |
SUZUKI WAGON R |
SUZUKI WAGON R+ (EM) |
SUZUKI WAGON R+ (MM) |
VAUXHALL AGILA Mk I (A) |
VAUXHALL AGILA Mk II (B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |