Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание DR | амортизатор передний правый масляный 475 / 600kg\ peugeot partner, citroen berlingo 96> |
| Описание MK | амортизатор citroen zx xsara berlingo peugeot 306 partner - f (r) |
| Описание MS | амортизатор citroen zx xsara berlingo peugeot 306 partner - f (r) |
| Описание AE | амортизатор пер. прав. citroen berlingo, xsara (n1 ,n2), zx, peugeot 306, peugeot partner 97>(масл.) |
| Описание BE | амортизатор пер. прав. citroen berlingo, xsara (n1 ,n2), zx, peugeot 306, peugeot partner 97>(масл.) |
| Описание FR | Амортизатор передний масляный R |
| Артикул | 52305382 |
| Штрих-код (EAN) | 4909500271889 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 32-C88-0 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-C88-F | искать аналоги > |
| BOGE | 32-C90-0 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-C90-F | искать аналоги > |
| MONROE | 11560 | искать аналоги > |
| MONROE | 11619 | искать аналоги > |
| MONROE | E4456 | искать аналоги > |
| MONROE | E7062 | искать аналоги > |
| MONROE | R8001 | искать аналоги > |
| MONROE | S4409 | искать аналоги > |
| SACHS | 200455 | искать аналоги > |
| SACHS | 200456 | искать аналоги > |
| SACHS | 200463 | искать аналоги > |
| SACHS | 200464 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |