Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые з.\ ford galaxy / mondeo / s-max, volvo s80 / v70 / xc70 / xc60 1.6-4.4 06> |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Артикул | 53342129 |
Штрих-код (EAN) | 4044197491018 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 16,2 |
проверочное значение | R90 Homologated |
Длина [мм] | 106,2 |
Высота [мм] | 48,6 |
Вес [кг] | 1.108 |
Тормозная система | TRW |
WVA номер | 24496 |
Количество тормозных колодок | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | pad1566 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD1857 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-2736.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573250B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 175 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 213 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 248 | искать аналоги > |
FERODO | FSL4237 | искать аналоги > |
ICER | 181776 | искать аналоги > |
JURID | 573250J | искать аналоги > |
JURID | 573250JC | искать аналоги > |
METELLI | 22-0676-0 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2863 | искать аналоги > |
NECTO | FD7438A | искать аналоги > |
QH Benelux | 7777 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2449601 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2449602 | искать аналоги > |
TRW | GDB1685 | искать аналоги > |
WAGNER | WBP24496B | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |