Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2825533620 |
Штрих-код (EAN) | 3322936122104 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 247 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20,5 |
Минимальная толщина [мм] | 18,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 66 |
Высота [мм] | 34 |
Количество отверстий | 4 |
Размер резьбы | 13,6 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Поверхность | лакированный |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Цвет | черный |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |