Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной задний\ ford mondeo / s-max 1.8 / 2.0tdci / 2.0-2.5 06> |
Описание MS | диск торм задн |
Описание BG | Диск тормозной задний FORD MONDEO IV DF4766 |
Описание WM | Диск тормозной задн FORD: GALAXY 06-, MONDEO IV 07-, MONDEO IV Turnier 07-, MONDEO IV седан 07-, S-MAX 06- |
Артикул | 1668766410 |
Штрих-код (EAN) | 3322937688852 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Минимальная толщина [мм] | 9 |
Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
Диаметр [мм] | 302 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
Размер резьбы | 15,8 |
Высота [мм] | 50,8 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Тип тормозного диска | полный |
Цвет | черный |
Поверхность | лакированный |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |