Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 67823437 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633201926 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 1130 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34356761448 | MINI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 581405 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 473 016 | искать аналоги > |
| BREMBO | A 00 297 | искать аналоги > |
| DELPHI | LZ0165 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 22396 | искать аналоги > |
| FERODO | FWI271 | искать аналоги > |
| FTE | BZ1079W | искать аналоги > |
| HELLA | 8DK 355 250-631 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DK 355 250-631 | искать аналоги > |
| MINTEX | MWI0217 | искать аналоги > |
| PAGID | P8061 | искать аналоги > |
| PEX | WK528 | искать аналоги > |
| PEX | WK528SET | искать аналоги > |
| TEXTAR | 96990 0303 0 1 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98030300 | искать аналоги > |
| TRW | GIC186 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MINI MINI (R50, R53) |
| MINI MINI кабрио (R52) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |