Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | gdb1516 fdb1655 колодки дисковые з.\ audi a6 rs6 / a8 02> |
| Описание AE | колодки зад.audi a4(s4),a6(s6), a8 2002=> |
| Описание ML | К-кт колодок для диск.торм. FAW-VW AUTOMOBILE CO., |
| Описание BG | Колодки задние AUDI 6 (C6), A8 (4E_), VW TRANSPORTER V GDB1516 |
| Описание WM | Колодки тормозные дисковые задн AUDI: A4 03-04, A4 05-, A4 Avant 03-04, A4 Avant 05-, A4 кабрио 04-, A6 02-05, A6 04-, A6 Allroad 06-, A6 Avant 02-05, A6 Avant 05-, A8 02- |
| Описание MO | Колодки тормозные AUDI A4/A6/A8/VW MULTIVAN/T5/PHAETON задние |
| Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ К-Т |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
| Артикул | 78970715 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937320462 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | TRW |
| Длина [мм] | 116,2 |
| Высота [мм] | 59 |
| Толщина [мм] | 17,5 |
| проверочное значение | E9 90R - 01120/613 |
| Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Тормозная система | не для карбон-керамических тормозных дисков |
| Тормозная система | только в сочетании со стальными тормозными дисками |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |