Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Диск торм. зад.[288x10] 5 отв. |
Артикул | 81485278 |
Штрих-код (EAN) | 8020584033920 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.A150.11 |
Диаметр [мм] | 288 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8,5 |
Высота [мм] | 60,4 |
Диаметр центрирования [мм] | 62 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 103 |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | с покрытием |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24011007121 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB9831 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956711 | искать аналоги > |
BREMBO | 08A15011 | искать аналоги > |
sbs | 17214 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92174900 | искать аналоги > |
TRW | DF7209 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS RX (MCU15) |
TOYOTA HARRIER (SXU1_, MCU1_, ACU1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |