Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 85326219 |
Сторона установки | Задний мост слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
56261EA510 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2286 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34716 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6847 | искать аналоги > |
NK | 5112227 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3707S | искать аналоги > |
SIDEM | 41360 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50182 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |