Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | прокладка головки блока цилиндров |
Описание WM | Прокладка ГБЦ TOYOTA: SUPRA 3.0 i Bi-Turbo 93-02 |
Артикул | 86744576 |
Штрих-код (EAN) | 8427769462450 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 87,5 |
Ширина (мм) | 160 |
Длина [мм] | 600 |
Толщина [мм] | 1,3 |
Вес [г] | 305 |
только в соединении с | 81014600 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1111546051 | AR | искать аналоги > | |
1111546051 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
1111546052 | AR | искать аналоги > | |
1111546052 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH8340H | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG1273 | искать аналоги > |
PAYEN | AF5850 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA SUPRA (JZA80) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |