Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник в корпусе коленвала задний d90\ mb w203 / s203 / cl203 / w204 / s204 / c209 1.8k m271 02> |
Описание AS | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание AE | сальник к.в. mercedes mot.271 |
Описание FR | Сальник колен.вала задн. |
Описание FA | Сальник колен.вала задн. |
Описание BG | Сальник 584.810 |
Описание WM | Сальник коленвала [93mm] SP FPM/IWD OF MERCEDES W203/S203/CL203/W204/ 1.8kompressor [M271] 02- |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | 226458687 |
Штрих-код (EAN) | 4041248455470 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 93 |
Тип сальника вала | IWD OF |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10938957 | RS | искать аналоги > | |
2710140004 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
374370 | RS | искать аналоги > | |
38957 | RS | искать аналоги > | |
A2710110532 | RS | искать аналоги > | |
A2710110632 | RS | искать аналоги > | |
A2710140004 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |