Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник в корпусе коленвала задний d90\ mb w203 / s203 / cl203 / w204 / s204 / c209 1.8k m271 02> |
Описание AS | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание FR | Сальник колен.вала задн. |
Описание FA | Сальник коленвала |
Описание WM | Сальник коленвала [93mm] SP FPM/IWD OF MERCEDES W203/S203/CL203/W204/ 1.8kompressor [M271] 02- |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | 226458687 |
Штрих-код (EAN) | 4041248455470 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 93 |
Тип сальника вала | IWD OF |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10938957 | RS | искать аналоги > | |
2710140004 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
374370 | RS | искать аналоги > | |
38957 | RS | искать аналоги > | |
A2710110532 | RS | искать аналоги > | |
A2710110632 | RS | искать аналоги > | |
A2710140004 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |