Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 92195617 |
Штрих-код (EAN) | 4028977327940 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номер технической информации | PI 0012 |
Номер технической информации | SI 0096 |
Номер технической информации | SI 0101 |
Номер технической информации | SI 0109 |
Вид эксплуатации | механический |
Виды насосов | лопастной насос |
Оригинальные номера (OEM) | |||
028145101A | AUDI | SP | искать аналоги > |
028145101F | AUDI | AR | искать аналоги > |
1030353 | FORD | AR | искать аналоги > |
95VW2A451AB | AR | искать аналоги > | |
95VW2A451AB | FORD | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 22778 | искать аналоги > |
HOFFER | 8091003 | искать аналоги > |
JP GROUP | 145048001 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 91003 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.24808.51 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72480851 | искать аналоги > |
PIERBURG | 724808510 | искать аналоги > |
SWAG | 32922778 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |