Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ ford mondeo III / escort 1.8 / 2.0 00> |
Описание FR | Свеча зажигания Platinum |
Описание MO | Свеча зажигания HR 7 DPP 22 |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | 98949916 |
Штрих-код (EAN) | 4047024115576 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 1,2 |
Момент затяжки [Нм] | 20 |
Угол затяжки [град.] | 15 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 17,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 4 |
Количество полюсов | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | HR7KPP33+ | искать аналоги > |
CHAMPION | RS 9 PYP | искать аналоги > |
DENSO | ZT20EPR11 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AGFS 22 FE 13J | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AGFS 22 FE13J | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AGFS 22 PPJ | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AGSF 22 PPJ | искать аналоги > |
NGK | ITR 5F-13 | искать аналоги > |
NGK | PTR 5F-11 | искать аналоги > |
NGK | PTR 6D-13 | искать аналоги > |
NGK | PTR 6F-13 | искать аналоги > |
NGK | PTR6D-13G | искать аналоги > |
NGK | TR 55GP | искать аналоги > |
NGK | TR 6AP-13 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |