Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень грм\ peugeot 206 / 207 / 307, citroen c2 / c3 / c4 1.4 16v 03> |
Описание FR | Ремень ГРМ (135 зуб., 25mm) |
Описание ML | Ремень ГРМ CITROEN C2/C3/C4 1.4 03- / PEUGEOT 206/207/307 1.4 03- (135x25.4) |
Описание WM | Ремень ГРМ CITROEN C2/C3/C4 1.4 03- / PEUGEOT 206/207/307 1.4 03- (135x25.4) |
Артикул | 204797741 |
Штрих-код (EAN) | 4047024233232 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 135 |
Длина [мм] | 1286 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT 1101 | искать аналоги > |
DAYCO | 135RP+250HT | искать аналоги > |
DAYCO | 94996 | искать аналоги > |
GATES | 5615 XS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |