Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Комплект пыльника рейки рулевой |
Артикул | 117354475 |
Штрих-код (EAN) | 4047437390423 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для производителя рулевого механизма | Delphi |
кроме варианта оснащения | OPC |
Длина [мм] | 190 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 49,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 13,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Материал | термопласт |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1523007 | RS | искать аналоги > | |
1609109 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1609527 | AR | искать аналоги > | |
26059295 | OPEL | TD | искать аналоги > |
309039 | RS | искать аналоги > | |
9118132 | AR | искать аналоги > | |
93189459 | AR | искать аналоги > | |
L24031 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GOMET | 1523007 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |