Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт опоры амортизатора заднего нижнего\VW golf / vento all 9 |
Описание RS | опора амортизационной стойки | зад | |
Описание MK | рем. компл. верхней опоры переднего амортизатора без подшипника внутри |
Описание MS | рем. компл. верхней опоры переднего амортизатора без подшипника внутри |
Артикул | 119133401 |
Штрих-код (EAN) | 3413520705213 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 162 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 58 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 68 |
Ширина 1 [мм] | 27 |
Ширина 2 [мм] | 38 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 14954 | искать аналоги > |
GABRIEL | GK312 | искать аналоги > |
KYB | SM9700 | искать аналоги > |
MONROE | MK133 | искать аналоги > |
SKF | VKDA40101 | искать аналоги > |
SKF | VKDA40101T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |