Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 121991592 |
Штрих-код (EAN) | 5012759405772 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 280 |
Диаметр центрирования [мм] | 107,5 |
Глубина [мм] | 16 |
Толщина тормозного диска (мм) | 16 |
Минимальная толщина [мм] | 15 |
Количество отверстий | 10 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1153340315 | AR | искать аналоги > | |
1371420 | FORD | AR | искать аналоги > |
1464031 | AR | искать аналоги > | |
1464031 | FORD | AR | искать аналоги > |
6C112A315AA | FORD | AR | искать аналоги > |
6C112A315AB | AR | искать аналоги > | |
BG4075 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2527 | искать аналоги > |
ATE | 24.0116-0126.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 390 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.A530.10 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1537 | искать аналоги > |
JURATEK | FOR120 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1811 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 61201.00 | искать аналоги > |
TRW | DF6049 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть |
FORD TRANSIT автобус |
FORD TRANSIT фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |