Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | Амортизатор Premium Mazda 626 (1983), 626 Coupe (1983) |
| Артикул | 125667469 |
| Штрих-код (EAN) | 4909500114407 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 30-C78-0 | искать аналоги > |
| MONROE | 11054 | искать аналоги > |
| MONROE | S4297 | искать аналоги > |
| SACHS | 110950 | искать аналоги > |
| SACHS | 290657 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |