Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание MK | свеча fr7he02 (1.1) 1шт |
Описание MS | свеча fr7he02 (1.1) 1шт |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча зажигания 0242236530 |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | 3785064163 |
Штрих-код (EAN) | 4047023107824 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 1,1 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 7 |
Количество полюсов | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F7HER02 | искать аналоги > |
BOSCH | FR7HE02 | искать аналоги > |
NGK | ZFR 6T-11G | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW GOLF IV (1J1) |
VW GOLF Mk IV (1J1) |
VW GOLF VI Variant (AJ5) |
VW JETTA VI универсал (AJ5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |