Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | свеча зажигания\ audi, VW, mb, opel, fiat, ford, daewoo, , chevrolet 96> |
| Описание AS | Свеча зажигания |
| Описание FA | Свеча зажигания |
| Описание ML | Свеча зажигания03/200907/201020RD6067 |
| Описание WM | Свеча зажигания ALFA ROMEO: 159 1.8 MPI/1.9 JTS/2.2 JTS 05-, 159 Sportwagon 1.8 MPI/1.9 JTS/2.2 JTS 06-, BRERA 2.2 JTS 06-, SPIDER 2.2 JTS 06- AUDI: A4 2.0 00- |
| Описание MO | Свеча зажигания FR 7 KI 332 S |
| Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ FR 7 KI 332 S |
| Описание RP | свеча зажигания |
| Артикул | 4075850609 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024277991 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Расстояние между электродами | 0,7 |
| Момент затяжки [Нм] | 28 |
| Угол затяжки [град.] | 90 |
| Внешняя резьба [мм] | 14 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Зазор между электродами [мм] | 4 |
| Количество полюсов | 1 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | FR7KI332S | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AGSP 22 YE07 | искать аналоги > |
| NGK | IFR 6Q-G | искать аналоги > |
| NGK | IFR 6W-7G | искать аналоги > |
| NGK | IFR 7F-6D | искать аналоги > |
| NGK | PFR 6G-9 | искать аналоги > |
| NGK | PFR 7ZTG | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |