Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | свеча зажигания\ citroen c3 / c4 / c5, santa fe / ix35, volvo s80 / v70 1.0-4.0i 00> |
| Описание AK | Свеча зажигания |
| Описание AE | свеча зажигания fr7ni332s (0.7), 1шт |
| Описание BE | свеча зажигания fr7ni332s (0.7), 1шт |
| Описание FR | Свеча зажигания |
| Описание FA | Свеча зажигания |
| Описание ML | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ HYU SONATA VI 2.0-2.4I 09- |
| Описание BG | Свеча зажигания fr 7 ni 332 s 0242236577 |
| Описание WM | Свеча зажигания MERCEDES: W203/W211/W463/A209/R171/R199, SUBARU: Impreza/Legacy lV/Outback/Tribeca |
| Описание MO | Свеча зажигания FR 7 NI 332 S |
| Описание RO | Свеча зажигания MERCEDES: W203/W211/W463/A209/R171/R199, SUBARU: Impreza/Legacy lV/Outback/Tribeca |
| Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ FR7NI332S |
| Описание RP | свеча зажигания |
| Артикул | 462630468 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024277953 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Расстояние между электродами | 0,7 |
| Момент затяжки [Нм] | 28 |
| Угол затяжки [град.] | 90 |
| Внешняя резьба [мм] | 14 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
| Длина резьбы [мм] | 26,5 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Зазор между электродами [мм] | 4 |
| Количество полюсов | 1 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |