Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | втулка стабилизатора переднего центральная d29\ audi a4 01> / a6 04> |
Описание AS | Втулка стабилизатора |
Артикул | 134390070 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4D0411327J | VAG | искать аналоги > | |
71851687 | VW | TD | искать аналоги > |
7900081_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 71842599 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 71845587 | искать аналоги > |
MOOG | 71847269 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 71844486 | искать аналоги > |
SASIC | 71849878 | искать аналоги > |
SWAG | 71850322 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |