Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | цилиндр главный привода сцепления |
Описание MS | цилиндр главный привода сцепления |
Описание FR | Цилиндр главный привода сцепления |
Описание MO | Цилиндр сцепл.глав.MITSUBISHI LANCER IX 1.3-2.0 03- |
Описание RP | цилиндр главный привода сцепления |
Артикул | 142742087 |
Диаметр [мм] | 15,87 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
C1508 | SM | искать аналоги > | |
MR491945 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 75335 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC43456 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2505049 | искать аналоги > |
SACHS | 6284600158 | искать аналоги > |
TRW | PNB525 | искать аналоги > |
TRW | PNB816 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |