Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые п.\ audi 80 1.6-1.9d 86-91, VW golf II 1.8gti 88-91 |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание ML | 0 986 466 700_=134 00=FDB211 !колодки дисковые п. Audi 80 1.6-1.9D 86-91, VW Golf II 1.8GTi 88-91 |
Артикул | 4131273378 |
Штрих-код (EAN) | 3165141801781 |
Штрих-код (EAN) | 4047024044296 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 19,6 |
Ширина (мм) | 119,5 |
Высота [мм] | 69,5 |
Тормозная система | Lucas-Girling |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 36533 | искать аналоги > |
ABEX | T0261 | искать аналоги > |
ATE | 13 0460 2934 2 | искать аналоги > |
ATE | 602934 | искать аналоги > |
BREMBO | P 85 092 | искать аналоги > |
DELCO REMY | LP431 | искать аналоги > |
DELCO REMY | LP901 | искать аналоги > |
DELPHI | LP429 | искать аналоги > |
DELPHI | LP444 | искать аналоги > |
FERODO | FDB211 | искать аналоги > |
FERODO | FDB954 | искать аналоги > |
HAVAM | RS3945 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 017-701 | искать аналоги > |
HITEC | H226 | искать аналоги > |
HP (ZEBRA) | 2295 | искать аналоги > |
JURID | 571357J | искать аналоги > |
JURID | 571357J-AS | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 614042 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1190 | искать аналоги > |
PAGID | T5021 NA | искать аналоги > |
PEX | 7051 | искать аналоги > |
PEX | 7240 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP175D | искать аналоги > |
REMSA | 134.00 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2134.00 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 488481 | искать аналоги > |
SPIDAN | 30131 | искать аналоги > |
TEXTAR | 20669 196 1 4 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2066921 | искать аналоги > |
TRW | GDB404 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |