Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 155304615 |
Штрих-код (EAN) | 4011442590994 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC871 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15681 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22775 01 | искать аналоги > |
METZGER | FO-916 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 050 0007 | искать аналоги > |
MOOG | FD-WP-0403 | искать аналоги > |
MOOG | FD-WP-0403P | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-699 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1709S | искать аналоги > |
SWAG | 50 73 0065 | искать аналоги > |
TRW | JTC898 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |