Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 169214116 |
Штрих-код (EAN) | 8020584948316 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.9483.10 |
Диаметр [мм] | 256 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Высота [мм] | 47,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 60 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 110 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24906 | искать аналоги > |
ATE | 24012401991 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479328 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956297 | искать аналоги > |
BRECO | BS8511 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1257 | искать аналоги > |
METELLI | 230719 | искать аналоги > |
sbs | 17414 | искать аналоги > |
sbs | 17684 | искать аналоги > |
sbs | 1815205001 | искать аналоги > |
sbs | 1815205011 | искать аналоги > |
sbs | 1815205017 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92133500 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92133600 | искать аналоги > |
TRW | DF4812 | искать аналоги > |
TRW | DF7218 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |