Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 171566040 |
Штрих-код (EAN) | 4027816294719 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 3,22 |
необходимое количество | 1 |
Материал | Алюминиевое литье |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | SP9508 | искать аналоги > |
BLIC | 0216-00-5050471P | искать аналоги > |
MAXGEAR | 34-0011 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 038 0005 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 35318730 | искать аналоги > |
SWAG | 40 92 9471 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0929 | искать аналоги > |
VAN HECK | 1251101 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3734071 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |