Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | ремень грм чз 168 |
Описание FR | Ремень ГРМ [168 зуб.,25mm] |
Описание FA | Ремень зубчатый |
Описание WM | Ремень ГРМ : CLARUS/RETONA/SPORTAGE 2.0 96-03, MAZDA: 626 III 2.0 87-97 |
Артикул | 1455301556 |
Штрих-код (EAN) | 3165141196450 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Число зубцов | 168 |
Длина [мм] | 1344 |
Ширина (мм) | 25 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 AE1 066 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT 790 | искать аналоги > |
DAYCO | 168 SHP+ 254H | искать аналоги > |
DAYCO | 168RHP+254H | искать аналоги > |
DAYCO | 94397 | искать аналоги > |
GATES | 5287 XS | искать аналоги > |
GATES | T281 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB 319 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |