Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | engine mounting |
Артикул | 184733959 |
Штрих-код (EAN) | 4047437389533 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
210600L | RS | искать аналоги > | |
3C0199855L | AR | искать аналоги > | |
3C0199855L | VW | TD | искать аналоги > |
ME2546 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 210600L | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW CC (357) |
VW PASSAT (362) |
VW PASSAT (3C2) |
VW PASSAT CC (357) |
VW PASSAT Variant (365) |
VW PASSAT Variant (3C5) |
VW PASSAT седан (3C2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |