Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | свеча зажигания\ bmw 316i-840i, opel astra, omega 1.6-4.0 87> |
Описание MS | свеча зажигания bosch |
Описание AE | свеча зажигания fgr6kqe (1.6), 1шт |
Описание BE | свеча зажигания fgr6kqe (1.6), 1шт |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание ML | Свеча зажигания BMW 316i-840i,Opel Astra,Omega 1.6 |
Описание WM | Свеча зажигания AUDI: A6 S6 quattro 97-05, A6 Avant S6 quattro 97-05, A8 S 8 quattro 94-02 PORSCHE: 911 3.4 Carrera/3.4 Carrera 4/3.6 Carrera/3.6 Carrera 4/3.6 |
Описание MO | Свеча зажигания FGR 6 KQE 1.6 |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | 188789063 |
Штрих-код (EAN) | 3165141650488 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 1,6 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 4 |
Количество полюсов | 4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 14FGR-6 KQU | искать аналоги > |
BOSCH | FGR6KQC | искать аналоги > |
BOSCH | FGR6KQE | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |