Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3950119481 |
Штрих-код (EAN) | 4005108018137 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1093360 | BMW | TD | искать аналоги > |
1093577 | BMW | TD | искать аналоги > |
32411093360 | BMW | TD | искать аналоги > |
32411093577 | BMW | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
RUVILLE | 975005 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 2106830 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 2107901 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 5005949 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 5990 955 140 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 5990 955 140-40 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 Compact (E36) |
BMW 3 Touring (E36) |
BMW 3 кабрио (E36) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |