Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | диск тормозной honda accord 2.4 2003 - 2008 honda accord 2.0 2003 - 2008 honda accord 2.4 2003 - 2 |
Описание FR | Торм диск пер.вент.[300x25] 5 отв. |
Описание BG | Диск тормозной передний HONDA CR-V II 16" 05-06 D300мм RN1204 |
Артикул | 192097666 |
Штрих-код (EAN) | 4582409054328 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 300 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 47,2 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
для колесного диска размером [дюйм] | 16 |
для колесного диска размером [дюйм] | 17 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
45251SEAE30 | HONDA | TD | искать аналоги > |
RN1204 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24012501741 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3978 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1424 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92140900 | искать аналоги > |
TRW | DF4432S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA ACCORD EURO VIII (CL) |
HONDA ACCORD VII (CL) |
HONDA ACCORD VII Tourer (CM) |
HONDA CR-V II (RD_) |
HONDA CR-V Mk II (RD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |