Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 0 986 479 r77 диск тормозной передний\ accent, rio 1.4 / 1.6 / 1.5crdi 05> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание MK | тормозной диск передний |
Описание MS | тормозной диск передний |
Описание FR | Диск торм. пер.вент.[256x22] 4 отв. |
Описание WM | Диск тормозной Premium 2, передн, Accent 1.4i 06-10, i20 1.2i 09-, Accent 1.5 CDRi 06- Rio 1.4i Hatchback 05-, Rio 1.5 CRDi Hatchback 05- |
Артикул | 201591275 |
Штрих-код (EAN) | 4047025138093 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 256 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Высота [мм] | 46,6 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 62,2 |
Количество отверстий | 4 |
Вес [кг] | 5,2 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24 0122 0260 1 | искать аналоги > |
BENDIX | 562554BC | искать аналоги > |
BREMBO | 09.A445.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4096 | искать аналоги > |
FERODO | DDF 1603 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1603-1 | искать аналоги > |
FTE | BS7155 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3300324 | искать аналоги > |
JURID | 562554JC | искать аналоги > |
LPR | K2014V | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DF4839 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 360406071900 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0930C | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1839 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2344 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 142.1520 | искать аналоги > |
PAGID | 54647 | искать аналоги > |
PAGID | 55379PRO | искать аналоги > |
PILENGA | V703 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5536 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BSF5536 | искать аналоги > |
sbs | 1815203523 | искать аналоги > |
sbs | 1815203537 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92164700 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92237903 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 320.3803.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 320.3803.52 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |