Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | фильтр топливный\ VW t3 / t4 / golf 1.6d / td / 1.9d-tdi 83>,ford galaxy 1.9tdi 95> |
| Описание MB | ФИЛЬТР ТОПЛ VW GOLF II 1.6D/TD 87-/GOLF III 1.9D/TDI/SDI/PASSAT B3/B4 1.6TD/1.9D/TD/TDI |
| Артикул | 209509997 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977027727 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 81 |
| Выпускн.-? [мм] | 8 |
| Впускн. ? [мм] | 8 |
| Высота [мм] | 177 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO (ZYPERN) | SP972 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 450 906 161 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 450 906 174 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 450 906 267 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 450 906 274 | искать аналоги > |
| CHAMP | FN13 | искать аналоги > |
| CHAMP | LFF8813F | искать аналоги > |
| CHAMPION | L114 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | DN829 | искать аналоги > |
| CROSLAND | 5034K | искать аналоги > |
| FRAM | P5328 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H70WK05 | искать аналоги > |
| KNECHT | KL180 | искать аналоги > |
| KNECHT | KL55 | искать аналоги > |
| KNECHT | KL75 | искать аналоги > |
| KNECHT | KL77 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 182-FP | искать аналоги > |
| LAUTRETTE | ELG5210 | искать аналоги > |
| LUCAS CAV | 7176-507 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | K842/4 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK841 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK842/4 | искать аналоги > |
| PBR | AG6015 | искать аналоги > |
| PURFLUX | FCS412BV | искать аналоги > |
| PUROLATOR | F68807 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FP5219 | искать аналоги > |
| TECFIL | PSC498/1 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | RN67B | искать аналоги > |
| TEHO | 6202 | искать аналоги > |
| UFI | 2436501 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |