Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая\ fiat stilo 01> |
Описание WM | Тяга рулевая л.+п. FIAT: STILO 01- |
Артикул | 216587442 |
Штрих-код (EAN) | 8435130352101 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [кг] | 0,556 |
Внутренняя резьба 1(мм) | M14x1,5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M14x1,5 |
Длина [мм] | 316 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09949217 | AR | искать аналоги > | |
09949217S1 | AR | искать аналоги > | |
09949217S1 | AR | искать аналоги > | |
9290139 | AR | искать аналоги > | |
9949217 | FIAT | AR | искать аналоги > |
9949217S1 | AR | искать аналоги > | |
9949217S1 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 240335 | искать аналоги > |
CECAUTO | 82-80139 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1807 | искать аналоги > |
EURO CAR PARTS | 606580418 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19965 | искать аналоги > |
KAPIMSAN | 07-11607 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25518 01 | искать аналоги > |
NK | 5032365 | искать аналоги > |
QH Benelux | QR9979S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9979S | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | F-324 | искать аналоги > |
SERCA | 289290139 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT BRAVO II (198) |
FIAT BRAVO Van (198) |
FIAT RITMO III (198) |
FIAT STILO (192) |
FIAT STILO Multi Wagon (192) |
LANCIA DELTA III (844) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |