Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | РЕМКОМПЛЕКТ ГРМ PGT 406/306/605 2.0 16V 94- |
Артикул | 243431757 |
Штрих-код (EAN) | 4005108305978 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 136 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 0831.32 | искать аналоги > |
AJUSA | 0831.33 | искать аналоги > |
AJUSA | 0831.48 | искать аналоги > |
AJUSA | 0831.49 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT955K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB 165 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB165 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11212 | искать аналоги > |
GATES | K015468XS | искать аналоги > |
GATES | K025468XS | искать аналоги > |
HK | RS1121 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH46 | искать аналоги > |
IPD | 20-1121 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK240 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5590170 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 03212 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 03213 | искать аналоги > |
SKF | VKMA03212 | искать аналоги > |
SKF | VKMA03213 | искать аналоги > |
SNR | KD459.14 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |