Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | клапан рециркуляции\ audi a3, skoda octavia, VW bora / golf 1.6 / 2.0i 95-10клапан рециркуляции\ audi a3, skoda octavia, VW bora / golf 1.6 / 2.0i 95-10 |
Описание WM | Клапан EGR AUDI: A3 1.6 96-03, JETTA IV 1.6 98-05, JETTA IV универсал 1.6 99-05, NEW BEETLE 1.6 98-, NEW BEETLE кабрио 1.6 03-, POLO CLASSIC 100/100 1.6 95- |
Артикул | 249722226 |
Штрих-код (EAN) | 4028977527210 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Номер технической информации | PI 1111 |
Номер технической информации | SI 0090 |
Номер технической информации | SI 0092 |
Номер технической информации | SI 0100 |
Тип клапана | Соленоидный клапан |
Вид эксплуатации | электрический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06A131501F | AR | искать аналоги > | |
06A131501F | AUDI | SP | искать аналоги > |
06A131501P | SEAT | TD | искать аналоги > |
06A131501R | VW | TD | искать аналоги > |
722574120 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 555046 | искать аналоги > |
HOFFER | 7518050 | искать аналоги > |
IPD | 45-8023 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | FDR187 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 88050 | искать аналоги > |
METZGER | 0892050 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22574.02 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22574.11 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22574.12 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22574.14 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22574.14.0 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72257402 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722574020 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72257411 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722574110 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72257412 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722574120 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72257414 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722574140 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XEGR79 | искать аналоги > |
S.I.D.A.T | 83.607 | искать аналоги > |
VEMO | V10-63-0007 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |