Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ opel insignia, saab 9-5 2.0i 08> |
Описание AS | Свеча зажигания |
Описание MS | свеча зажигания iltr5d |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание WM | 5476 / ILTR5D Свеча зажигания OPEL: INSIGNIA, SAAB: 9-5 2.0T 07- |
Артикул | 252506788 |
Штрих-код (EAN) | 87295154762 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 25 |
Зазор между электродами [мм] | 3,5 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Иридиевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с конусным седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12620540 | AR | искать аналоги > | |
12620540 | OPEL | AR | искать аналоги > |
4811581 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5476 | SM | искать аналоги > | |
55571391 | AR | искать аналоги > | |
55571391 | AR | искать аналоги > | |
ILTR5D | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |