Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | кольца поршн. к-т на 1 цил. |
Описание WM | Кольца поршневые 1шт MERCEDES OM601/602/603/605 =87 2.5x2x3 std 89> |
Артикул | 264174796 |
номер компонента | 1. R 2.5 IF Cr |
номер компонента | 2. M 2.0 IF P |
номер компонента | 3. DSF 3.0 Cr |
Диаметр цилиндра [мм] | 87 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0013000524 | AR | искать аналоги > | |
0020300324 | AR | искать аналоги > | |
0020301924 | AR | искать аналоги > | |
0020305324 | AR | искать аналоги > | |
0020305324 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
00293N0 | AR | искать аналоги > | |
0030301124 | AR | искать аналоги > | |
9104800 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 50 01197 2 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 80 00173 1 1 000 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |