Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | прокладка головки блока цилиндров |
Артикул | 266237671 |
Штрих-код (EAN) | 4041248189191 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 84,5 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 221.490 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9404726 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10151000 | искать аналоги > |
CORTECO | 414259P | искать аналоги > |
GLASER | H80649-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-028683-00 | искать аналоги > |
PAYEN | AB 5450 | искать аналоги > |
REINZ | 61-36970-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |