Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск сцепления\ VW t4 2.4d 90-98 |
Описание FR | Диск сцепления [228 mm] |
Описание FA | Ведомый диск сцепления |
Описание ML | Диск сцепления |
Артикул | 273353106 |
Штрих-код (EAN) | 4005108095169 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 228 |
Профиль ступицы | 20,3X22,1 |
Число зубцов | 28 |
Номер технической информации | TSFV |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | HB 9486 | искать аналоги > |
BORG & BECK | K 01954 | искать аналоги > |
SACHS | 1862 692 001 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 3 023 192 00 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 3 023 192 02 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 3 023 192 04 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 3 H23 192 04 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-03H23-0192-04 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | LD 5109 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |