Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ honda civic 1.4-1.7 96> / stream 1.7 01> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание MS | свеча зажигания zfr6j-11 |
Артикул | 274716134 |
Штрих-код (EAN) | 87295155851 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 5 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
101905600A | FA | искать аналоги > | |
4291 | FA | искать аналоги > | |
5585 | FA | искать аналоги > | |
5860076390 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
9009870065 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
980795614P | HONDA | TD | искать аналоги > |
980795614P00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
F28618110 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
F7HPP222U | FA | искать аналоги > | |
Z158 | SM | искать аналоги > | |
ZFR6J11 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 3133 | искать аналоги > |
DENSO | D 38 | искать аналоги > |
DENSO | KJ20CR11 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |