Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 5pk1110\ mitsubishi galant 1.6 / 1.8 16v 92> |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание AE | поликлиновый ремень 5 pk 1110 |
Описание FR | Ремень поликлиновой [5PK1110] |
Описание BG | Ремень поликлиновой 5pk1110 1987947926 |
Описание WM | Ремень поликлиновой Audi A4 2003-2008, VW Touareg 1,2 2006-н.в,Toyota Avensis 1997-2008, Sorento 2002-2006, Sonata 2001-2004 |
Артикул | 279091022 |
Штрих-код (EAN) | 3165141069655 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 1110 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 5 PK 1107 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 1108 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 1109 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 1111 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 1112 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 1113 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5 PK 1110 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6548221000 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6748221736 | искать аналоги > |
DAYCO | 5 PK 1110 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1115 | искать аналоги > |
GATES | 5 PK 1113 | искать аналоги > |
GATES | 58373 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR51113 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |