Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | 181248 колодки дисковые передние \ opel astra g 1.8i-2.2i / tdi &16v 98> |
Описание MK | колодки торм.дисковые |
Описание MS | колодки торм.дисковые |
Описание FA | Тормозные колодки |
Артикул | 288001493 |
Штрих-код (EAN) | 8424073057655 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 155,2 |
Высота [мм] | 71,7 |
Толщина [мм] | 19,6 |
Качество | 300 |
Вес [кг] | 2.216 |
Исполнение моста | Front |
Номер технической информации | 181248 |
Тормозная система | Ate - Teves |
проверочное значение | E1 90R-01101/107 |
Длина 2 [мм] | 156,4 |
Высота 2 [мм] | 78,6 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605009 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605035 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605957 | OPEL | TD | искать аналоги > |
181248 | SM | искать аналоги > | |
90544001 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
9192157 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
9195145 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |